Глоба Павел - Когда наступит день

вкл. . Опубликовано в Учения и пути

Поддержи нас в социальных сетях!

формат .pdf,  303 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива - 14,5 Мб

Предлагаемая вниманию книга знаменитого астролога Павла Глобы представляет собой не только реконструкцию древнейшего зороастрийского кален­даря, но и прекрасное руководство к действию для любого человека в сложной обстановке современной жизни. Прочитав книгу, читатель сможет другими гла­зами посмотреть на себя и свое окружение, правиль­но сориентироваться в быстро меняющихся обстоятельствах.

Зороастрийское летоисчисление в корме отличается от того календаря, которым мы пользуемся в обычной жизни. Само слово календарь происходит от латинского Calendae, что означает «время уплаты долгов». Календами начинался каждый месяц рим­ского гражданского календаря, учрежденного ещё Нумой Помпилием и ставшего прототипом для последующих Юлианского и Григорианского календарей.

Самыми важными Календами в те­чение года были, разумеется, январские Календы, с которых соб­ственно и начинался новый год римского календаря. 1 января в Риме сменяли друг друга на высшем государственном посту кон­сулы, передавая преемникам дела и долги государства.

Сейчас уже люди не задумываются о том, что 1 января - время необходимой уплаты по долгам и процентам, а празднование Нового го­да в день уплаты долгов обрекает празднующих на постоянную зависимость от государства, поставившего всех граждан в поло­жение должников. Жить по Григорианскому либо по Юлианскому календарю, значит, признавать себя должником и нести на себе бремя ответственности за то, что изменить мы не в силах.

Совсем другое дело - зороастрийский календарь, который ориентирован на пробуждение в человеке талантов, способно­стей, самосознания и чувства уверенности в правильности совер­шаемых поступков.

Человек, живущий в соответствии с зороастрийским календарем, а значит, и в гармонии с природой (поскольку эта система летоисчисления построена с полным со­блюдением космических и природных ритмов), способен пробу­дить в себе высшее начало, которое зороастрийцы называли Хварной. Само понятие Хварны отметает законы предопределения в момент весеннего равноденствия - вот основные, но не единственные недостатки того гражданского календаря, которым мы вынуждены пользоваться, как руководством к действию.

 

Ссылка для скачивания:  СКАЧАТЬ КНИГУ