Ангелики Анагносту - Откуда проецируется наша голографическая вселенная?

вкл. . Опубликовано в Наука и эзотерика

Поддержи нас в социальных сетях!

Данные со спутника Планк теперь подтверждают гипотезу о том, что наша вселенная представляет собой огромную и сложную голограмму. Голографическими являются также наши тела, как и все вокруг нас.

Космологи также говорят, что наша вселенная находится во внутренней точке черной дыры. Итак, давайте посмотрим, как сочетаются эти два элемента, и как они также сочетаются с метафизической перспективой этого творения.

Голография основана на интерференции и дифракции света, когда три измерения объекта, который освещается (лазером), могут быть отображены на плоской поверхности. Наш трехмерный мир – вселенная, галактики, звезды, планеты, Земля и люди – это голограмма, изображение реальности, закодированное в пикселях на двумерной поверхности.

Давайте теперь посмотрим, что представляет собой эта двумерная поверхность. Ученые говорят, что наша вселенная находится на дне гигантской черной дыры.

Черную дыру можно сравнить с формой воронки. Все, что находится в ее окрестностях, что называется горизонтом событий, поглощается ее сильным гравитационным полем. Из этого сильного гравитационного поля черной дыры не может вырваться даже свет. Вот почему черная дыра всегда темная, и вот почему ее называют “черной”.

Во внутренних частях черной дыры гравитация увеличивается еще больше, пока не достигнет ее внутренней точки, где бесконечно сильные гравитационные силы не растворят все, что там находится.

Эта внутренняя, самая глубокая точка черной дыры называется точкой сингулярности. Сама эта точечная особенность - двумерная область пространства-времени.


Итак, эта двумерная область (точка сингулярности) черной дыры вносит свой вклад в голографический процесс проекции нашей голографической вселенной. Давайте посмотрим, как это происходит.

Давайте предположим, что объект падает в черную дыру. Когда объект исчезает в черной дыре, копия информации, содержащейся в этом объекте, сохраняется на поверхности черной дыры. Эта поверхность является точкой сингулярности (внутренней точкой) черной дыры. Таким образом, объект существует в двух местах.

Существует трехмерный объект, затерянный в черной дыре, и его двумерная версия, которая остается на поверхности черной дыры (точка сингулярности) в качестве информации.

Итак, на двумерной поверхности точки сингулярности черной дыры запечатлена вся информация о захваченном объекте.

Теория Шварцшильда описывает, что происходит дальше, когда в этот момент происходит взрыв (наш знакомый Большой взрыв) и через четырехмерный мост (Эйнштейна – Розена) создается белая дыра, которая голографически проецирует всю сохраненную информацию, которая была зарегистрирована в двумерной точки сингулярности. Таким образом, голограмма объекта, попавшего в черную дыру, появляется (голографически) на белой дыре.

 

Что касается нашей вселенной, Большой Взрыв был первой вспышкой голографической проекции нашей вселенной.

Но многие люди не поверят в тот факт, что вся вселенная, включая всех существ, может быть голограммами, утверждая, что мы можем прикоснуться к миру вокруг нас. Но мы не можем прикоснуться к голограмме…
Но здесь они неправы!

Когда Платон произнес мудрую фразу “Бог всегда геометризирует”, он подразумевал, что Бог, чтобы построить свой голографический мир с помощью математики в качестве инструмента, использует технологию. Технология, несомненно, является инструментом бога / творца. Но эта технология настолько развита и специализирована, что нам, людям, очень трудно ее понять.

Однако в последние десятилетия человечеству были переданы части этой технологии по причинам, которые сейчас не будут анализироваться. Таким образом, в области технологий человек начал следовать по стопам своего создателя.

 

Итак, сегодня ученые создали голограммы, к которым мы можем не только прикасаться, как мы прикасаемся к нашему голографическому миру, но и слушать!! Исследование было опубликовано в журнале Nature 13.11.19
Итак, оказавшись в ловушке в этой черной дыре / вселенной, человек был спроецирован в виде голографической фигуры в эту виртуальную вселенную, когда информация о его существовании была запечатлена в точке сингулярности черной дыры.

Другими словами:

1) Я Есмь Присутствие (Высшее Я) находится внутри гигантской черной дыры (на ее высших энергетических планах).

2) Божественная Искра (как информация о нашем существовании) находится в двумерной (пространственно-временной бране) точки сингулярности, и эта информация (Божественная Искра) проецируется В ВИДЕ ГОЛОГРАММЫ на Белую Дыру, и это то, что мы видим как материального человека.

Насколько возможно описать то, что космологи описывают сегодня, Апокрифическое Евангелие от Иоанна по–своему подходит к описанию прихода Небесного Человека в этот мир.

[АПОКРИФ ИОАННА] “Первый Человек [Это тот, кто явился им (архонтам /демонам). Он появился в облике человека.] Все царство (измерения) верховного правителя содрогнулось! Основания бездны сдвинулись! Он (эта человеческая форма) осветил (энергетические) воды над миром материи, его изображение проявилось (появилось) в этих водах. (Не сам человек, а его образ в виде информации, запечатленной в двумерной точки сингулярности черной дыры. Сам Небесный Человек ― как Я Есмь Присутствие ― заключен в черную дыру / вселенную, и его голографическая проекция содержит Божественную Искру). Все демоны и первый правитель вместе посмотрели вверх, на нижнюю сторону недавно засиявших (энергетических) вод. Через этот свет они увидели изображение (человека) в воде”.

 

Но об этом также говорит Платон в своем труде “Тимей”, когда он описывает нам, как творец, а именно "бог", сконструировал голограмму, КОПИЮ Истинного:

И когда Создатель увидел, что мир оживает, движется и становится образом вечных богов, он был в благоговейном страхе и в своем удовольствии вознамерился сделать мир еще более похожим НА ЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПРОТОТИП (тот, в соответствии с которым он построил этот мир). И поскольку ПРОТОТИПОМ модели является вечное живое существо, он приступил к тому, чтобы создать мир, который он создал, настолько похожим на свой прототип, насколько это возможно. Но поскольку природа этого живого прототипа оказалась вечной, это качество было невозможно полностью привязать к этому миру, который был создан. Поэтому он замышляет сделать этот мир ДВИЖУЩИМСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ вечного Эона, и, украшая небо, он создает движущийся образ стабильной и неподвижной Вечности, также вечной, хотя и движущейся согласно законам чисел ”.

И в другом месте того же текста:

“по абсолютной необходимости этот мир должен быть образом другого».

 

Также, само описание ”Пещеры" изображает именно эту ситуацию.

Следовательно, Истина была рассказана многими способами, через просвещенных людей, и наука сегодня может подтвердить их высказывания.