Новый мировой порядок. В чем суть, что делать?

вкл. . Опубликовано в Мировой кризис

Поддержи нас в социальных сетях!

Рассказывает кандидат исторических наук Андрей Ильич Фурсов, директор Центра русских исследований Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, член Экспертного совета международного аналитического журнала «Геополитика»

В ЧЕМ СУТЬ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА?

Изъятие (и все большая законодательно вводимая относительность и неопределенность права) собственности, экспроприация капиталов малого и среднего бизнеса, начавшаяся повсеместно в 2020 году, — это важное, но не главное стратегическое направление строительства на планете нового мирового порядка  (НМП). Исследователи именуют его и по другому: неофашизм, глобализм.

Главное, все-таки,  в происходящем связано не с присвоением вещественных факторов производства, а с духовностью, с властью, с  установлением контроля над долгосрочным поведением огромных масс населения, контроля над эволюцией человека и общества.

 

Инструменты:
- социальная дрессировка посредством нагнетаемого страха (перед «пандемией», новыми «пандемиями», включая «киберпандемию», климатической угрозой в духе россказней нобелевского проходимца А. Гора);
- обезличивание (QR-коды, поголовное ношение масок и т. п.);
- тотальный видеоконтроль.

Все эти средства уже протестированы во время коронабесия, а в КНР — в виде социальных рейтингов.

Создаётся впечатление, что те процессы, которые запущены в ходе коронабесия, имеют целью втолкнуть человечество в период психических мутаций и дать старт быстротекущей, по сути, злокачественной эволюции. Последняя должна с помощью таких мер, как запугивание, контроль, стандартизация, создать «человека послушного», социальное мясо.

Исходным пунктом и вехами такой направленной эволюции должны быть мощнейшие психоудары — и они будут ощущаться тем сильнее, чем к большему комфорту привыкло население, чем более оно избаловано в плане реализации своих потребностей, особенно материальных.

Постзапад в этом плане — идеальная площадка для экспериментов.
От экспериментов в нацистских концлагерях они отличаются сферой применения и широтой масштаба — глобальной, всепланетной широтой.

Ковидоистерия  стала первым  психоударом, который должен обеспечить перезапуск Истории в столь милом ультраглобалистам и их локальным пособникам фашистском направлении.

Коронабесие непосредственно работает на НМП.
Одна из задач последнего — создание массового слоя неполноценных, а потому поражённых в правах, т. е. «социальных уродов», отверженных. Так, во время коронабесия появился термин «бессимптомный больной», т. е. тот, кого несмотря на отсутствие симптомов объявляют больным и — автоматически — лишённым многих прав.

Поражёнными в правах уже оказываются и те, кто отказывается от вакцинации или сомневается в наличии пандемии.
Уже доходит дело до гетто (обособления рабочих мест, например)  и особых знаков для «отверженных», не желающих жить в Матрице и принимать синюю таблетку.

По сравнению с западом (подчёркиваю: по сравнению) Россия, русские остаются в этом плане, по крайней мере, на данный момент более крепким орешком.
1990-е годы стали мощнейшим психоударом по населению России, прежде всего — по русским. Но, как поётся в песне, «выжившие — стали крепче стали».

Хотя, как показал опыт, холуёв и подпевал ультраглобалистов и у нас хватает, коронабесие как психоудар в русских условиях оказался слабее, чем на западе.
Почему?

Когда-то Бисмарк заметил, что Россия сильна, а потому страшна мизерностью своих потребностей. Разумеется, сегодня потребности жителей РФ намного выше, чем ранее, тем не менее уровень комфортности жизни у нас в среднем ниже, чем на западе, особенно за пределами Москвы. И это серьёзный фактор.

Ну, а так называемые «либеральные реформы», проводимые 30 лет властью, начиная с ваучерной приватизации и заканчивая пенсионной реформой, вряд ли способствуют воспитанию «человека послушного» — мечты ультраглобалистов.

Объективно время работает против ультраглобалистов, и они продолжат раскручивать маховик информационно-психологического террора, запугивая людей новыми пандемиями (любимая «фишка» Гейтса), глобальным потеплением, вызванным якобы промышленной деятельностью человека, и многим другим.

На очереди, видимо — объявление угрозы вторжения инопланетян. Не случайно же НАСА вдруг начало «рассекречивать» данные, признав реальность и «тарелок», и инопланетян.
26 мая 2021 года было официально объявлено, что Белый дом серьёзно относится к вторжению в воздушное пространство США НЛО.
25 июня 2021 года в докладе «Предварительная оценка: неопознанные воздушные явления», подготовленном Министерством обороны США и Управлением национальной разведки, НЛО названы угрозой национальной безопасности — то ли ещё будет!

Когда настанет черёд угрозы инопланетного вторжения, то для отражения его понадобится, конечно же, мировое правительство, живущее по законам военного времени.
В «новой реальности» неофашизма люди будут жить и уже живут в атмосфере постоянного страха, в режиме наведённой психической эпидемии.
Зачем? Запуганными, отключившими рациональное мышление людьми легче управлять.

Главным экспериментальным полем психоэпидемий (по сути — психоинформационного террора) уже является и будет, конечно же, богатый запад.
Но менее богатые и менее сбалансированные государственные режимы за его пределами как попугаи повторяют все у себя.

Причин две:
- во-первых, продемонстрировать хозяевам мировой игры лояльность («мы такие же, как вы», «запишите нас в постбуржуинство — мы открыты для этого» и т. п.);
- во-вторых, компенсировать психоинформационными мерами социально-экономическую слабость.
И то, и другое — самоубийственно, поскольку ведёт верхушки менее развитых стран к самоуничтожению, прежде всего — социально-властному и экономическому.
Именно психоинформационными ударами ультраглобалисты будут зачищать верхушки слабых государств и сами эти государства.
Ну, а в постбуржуинство никто их не собирается записывать — самим места мало.

 

Удивительно, но казус Трампа ничему не их научил, угодливо табунящихся в прихожей запада. Ну что же, прислуга она и есть прислуга, да только вот нужды в ней у хозяев новой реальности нет.

Мобилизация для борьбы против новой «пандемии», новых «антропогенных климатических изменений» или инопланетного вторжения позволит ещё более продвинуть общество по пути к тупому неофашизму. Все упрощается. Упрощается концептуальное управление — предельно.

Сегодня оно сводится к набору мантр типа «устойчивое развитие», «разнообразие», «политическая корректность», «инклюзивный капитализм», «зелёная экономика», «технологический уклад», «информационное общество», «новый мировой порядок» (синоним — «новая нормальная ненормальность») и т. п.

Мантры принято бездумно повторять, над ними не принято задумываться. Потому что если задуматься, то за каждой из мантр скрывается опасная, а порой смертоносная для человечества программа.

«Устойчивое развитие» — это сокращение населения планеты максимум до 2 миллиардов, т. е. «бархатный» и не очень геноцид пяти с чем-то миллиардов людей.
«Разнообразие» — предоставление особых прав меньшинствам в ущерб большинству, причём в унизительно-оскорбительной для последнего форме.
«Политическая корректность» — ликвидация свободы слова, тоталитарный контроль над словом и мыслью.
«Инклюзивный капитализм» — экспроприация собственности малого и среднего бизнеса.
«Зелёная экономика» — деиндустриализация, обнищание и разорение слоёв, связанных с промышленностью.
«Технологический уклад» — сведение многомерной социальной целостности лишь к одной части, нарушение принципа системности с целью скрыть социальную характеристику общества, его классовую тайну. «Информационное общество» — общество тотальной пропаганды и дебилизирующих СМИ.

Поэтому очень важно следить за языком, за понятиями и словами, которые нам навязываются: «в начале было Слово». Употребляя те или иные слова, термины, образы, мы подписываемся под определённую программу, которая реализуется не просто не в наших интересах, а в ущерб нам, с целью ничтоизации нас. Имя этой программе — «Зверь», или НМП.

Чтобы путём «великого обнуления» создать НМП, бесолюди должны превратить поздний, агонизирующий капитализм в электронно-медицинский лагерь:
«Великий эксперимент Троцкого переходит в новую, глобальную фазу, без прежних лживых догм» (В. Галактионова).

Посткапиталистический социальный рай для 10% планируется обеспечить социальным адом для 90% остальных, для мировой обслуги.


ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сумеют ли ультраглобалисты навязать миру НМП? Время имеет привычку свёртываться «листом Мёбиуса».  Будем надеяться, что он совьётся в петлю на шее тех, кто планирует превратить человечество в скот, в мясо для жарки на сковороде Истории, в терпил, биороботов, т. е. в социальный ад.

Именно туда дорога этим планировщикам.
А те, кто претерпит до конца – спасутся!

Евангелие от Марка  13:13
И будете ненавидимы всеми за имя Мое.
Претерпевший же до конца спасется.

 

Андрей Ильич Фурсов (род. 16 мая 1951, Щёлково, Московская область, РСФСР, СССР) — советский и российский учёный-историк, социальный философ, обществовед, публицист, организатор науки.

Кандидат исторических наук (с 1986).
Директор Центра русских исследований Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета (с 2007).

Доцент кафедры истории стран Ближнего и Среднего Востока Института стран Азии и Африки МГУ имени М. В. Ломоносова (1994—2019).
Заведующий отделом Азии и Африки (1990—2017) и член Учёного совета (до 2017) Института научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН РАН).

Главный редактор «Серии 9. Востоковедение и африканистика» реферативного журнала ИНИОН РАН «Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература» (2010—2017).

В 1995—1996 годах в соавторстве с историком Пивоваровым Ю. С. подготовил ряд работ, в которых разрабатывается концепция «системы русской власти».
С 2013 года является редактором-составителем сборников научных трудов.
Имеет (2021) индекс Хирша в РИНЦ — 10.

Общественные награды:

Премия журнала «Москва» — за публицистику (2007)
Премия Агентства политических новостей «Солдат Империи» — в номинации «Публицистика: лучший текст АПН» в 2007 году за статью «Прощальный поклон капитализма» (2008).
Премия журнала «Наш современник» за 2011 год — за лучшую публикацию года — за статью «Десталинизация-2011: скрытые шифры (мотивы, цели, интересы)».
Премия Российской муниципальной академии «За выдающиеся достижения в трудовой деятельности» — «за создание авторских лекционных курсов по русской истории» (30 декабря 2013).
Премия журнала «Наш современник» за 2015 год — за лучшую публикацию года — за беседу «Россия, мир, будущее».
Всероссийская премия имени Фёдора Конюхова за 2015 год — в номинации «Память», за видеокурс лекций по русской истории (2016).
Бунинская премия за 2016 год — в номинации «Художественная публицистика», за книги «Вперед, к победе!», «Мировая борьба» и «Россия на пороге нового мира».
Премия журнала «Наш современник» за 2017 год — в номинации «Публицистика».
Международная премия по журналистике и публицистике (исп. El Premio Internacional de Periodismo) 48-го конкурса по журналистике (июнь 2019), проводимого Клубом журналистов Мексики (ClubdePeriodistasdeM;xico, A.C.) — за книгу «Водораздел. Будущее, которое уже наступило» (М.: Книжный мир, 2018).

Участие в профессиональных сообществах:

Член редколлегии журнала «Рубежи» (1995—1997).
Вице-президент Русского интеллектуального клуба Московского гуманитарного университета (с 2001).
Член редколлегии ежемесячного приложения к «Литературной газете» «Русский вопрос» (с 2008).
Действительный член Международной академии наук (International Academy of Science) (с 2009, Инсбрук, Австрия).
Член Экспертного совета международного аналитического журнала «Геополитика» (с 2009).
Член Союза писателей России (с 2010).
Член (эксперт) Изборского клуба (с 2012).

 

Источник публикации: Константин Рыжков - https://proza.ru/avtor/konstmed