Абрашкин Анатолий

Абрашкин Анатолий - Русские боги. Подлинная история арийского язычества

вкл. . Опубликовано в Абрашкин Анатолий

 формат .doc,  157 стр.,  размер архива - 430 Кб

Русские боги… Современные мифологи избегают употреблять это выражение. Пользуясь тем, что академическая традиция записала русских в славян, они используют прилагательное «славянские» или, в лучшем случае, «восточнославянские». В такой подмене присутствует известная доля лукавства. Так, бог Род известен только в России. Он, как ни крути, бог русского народа. Значит, русские боги – реальность…

Теперь о восточных славянах. К ним относят русских, белорусов и малороссов. Все они в языческую эпоху проживали на территории Киевской Руси и именовались русами. Но тогда и богов, которым они поклонялись, следует называть русскими. Тот же Перун, которого князь Владимир «возвел» на божественный пьедестал, не польский или чешский, а русский бог.

Абрашкин Анатолий - Арийские корни Руси. Предки русских в Древнем мире

вкл. . Опубликовано в Абрашкин Анатолий

формат .doc,  209 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива – 890 Кб

В центре рассмотрения этой книги история языческой, или дохристианской, Руси. Понятие «Древний мир» в данном исследовании имеет более широкое, нежели принятое, толкование и вмещает в себя время до X века включительно.

Другое важное уточнение касается использования в названии книги прозвища «русские». Синонимы «росы», «русы» мы возводим к имени исполнителей религиозных гимнов у древних ариев - понятие «rsi» в Ведах. Согласно нашей концепции, русские – это потомки ариев, следующие их духовным заветам, и начинать изложение древнерусской истории следует с момента выделения ариев из среды других индоевропейских народов приблизительно в V–IV тыс. до н. э.

Сколько‑нибудь полная история ариев еще не написана, а относительно их самих известно весьма ограниченное число фактов. Так, считается общепризнанным, что арийская общность сформировалась где‑то на просторах Русской равнины, а впоследствии ряд арийских племен мигрировал в Северную Месопотамию, Индию и Иран. Но все ли арии покинули землю своей прародины, и ограничились ли пути их миграций только этими тремя «направлениями»? Поиску ответов на эти и связанные с ними вопросы, собственно, и посвящена предлагаемая книга.