Ленты новостей

Я ПлакалЪ

Последние горячие новости
  • Девятилетний мальчик проехал 1400 км в одиночку верхом на лошади, чтобы увидеть свою мечту. Удивительная история Ленни Гвитера

    Родителям, которые водят за руку (привозят на авто) своих детей в школу, читать обязательно.

    10 постов!
    ©Путешествуя на диване

    3 февраля 1932 года девятилетний Ленни Гвитер сделал то, что превратило его в настоящую легенду. Он собрал свои вещи, оседлал верную лошадь по имени Джинджер Мик и отправился в долгий путь в Сидней.

    Его цель? Присутствовать на открытии Харбор-Бридж — инженерного чуда, которое обещало стать символом современного Сиднея.

    Само по себе такое путешествие было бы достаточно смелым для ребёнка, но добавьте к этому ещё один факт: родной город Ленни находился почти в тысяче километров от Сиднея.

    Ещё удивительнее, что мальчик отправился в путь совершенно один, если не считать его спутницу — Джинджер Мик, которая была ровесницей своего юного наездника.

    Эта история стала не просто необычным эпизодом, но настоящей легендой. Ленни и его лошадь вдохновили тысячи людей своей решимостью, смелостью и духом приключений.

    Их путешествие — это не только история о преодолении расстояний, но и символ того, что иногда детская мечта и смелость могут превратить обыденное событие в нечто невероятное.

  • Спортсменка, комсомолка...

  • Так себе картинки 02.09.25

    50 штук

  • Плотские утехи 2 или Бухлоход 2.0

    Первую часть читать тут
    Плотские утехи

    В общем построили мы новый плот, и в последние выходные лета провожали его на реке. Вместо пивных кег - пеноплекс 3 слоя, конструкция претерпела изменения и стала прочнее и жестче, сборка плота быстрее, а сам он стал легче на 30%

    8 фото и 2 видео.

  • На Казанском вертолетном заводе впервые подняли в воздух «Ансат» с двигателем ВК-650В

    Импортозамещенный Ансат совершил первый полет.

    Холдинг «Вертолеты России» впервые поднял в воздух легкий многоцелевой Ансат в импортозамещенной версии с российскими двигателями ВК-650В разработки Объединенной двигателестроительной корпорации.

    Длительность полета составила 6 минут. Экипаж провел оценку устойчивости и управляемости вертолета. Проверена работоспособность оборудования и основных систем.

    «Полет вертолета с отечественным двигателем – еще один шаг на пути к укреплению технологического суверенитета российской авиации. В процессе ремоторизации Ансата специалисты КВЗ комплексно переработали системы и внесли изменения в конструкцию вертолета, подняв его характеристики и надежность на новый уровень. Сейчас основная задача для наших производителей – успешно пройти все этапы сертификационных испытаний, по итогам которой можно будет приступать к серийным поставкам»,– прокомментировал событие глава Минпромторга России Антон Алиханов.

    В конструкцию машины внесены изменения. Фюзеляж получил улучшенную аэродинамику, в нем увеличилась доля композитных материалов. Разработана и внедрена новая система управления вертолетом. Дополнительно в ее состав интегрирован автопилот, который позволит летать в любое время суток даже сложных метеоусловиях.

    «Многоцелевой вертолет Ансат востребован в России и за рубежом. После введения западных санкций создание импортозамещенного варианта машины стало для нас одной из приоритетных задач. Помимо новых силовых установок вертолет получил модернизированные бортовые системы. Все это позволило создать продукт мирового уровня, который по достоинству оценят эксплуатанты», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. Ростех



    Двигатель ВК-650В технические параметры

    Мощность:
    на взлётном режиме — 650 л.с.;
    на чрезвычайном режиме — 750 л.с..
    Удельный расход топлива — 0,245 кг/л.с.·ч.
    Сухая масса — 105 кг.
    Автономная масляная система закрытого типа