Лукашевич Платон

Лукашевич Платон - Древняя Ассирия и Древняя Русь. Дешифровка праязыка (репринтное издание книги 1868 года)

вкл. . Опубликовано в Лукашевич Платон

формат .djvu, 280 стр.,  с иллюстрациями,  размер архива - 17 Мб

Мистерии Древнего Вавилона, ассирийский язык и славянско-языческие культы солнца - это главная тема книги Платона Лукашевича, называвшейся в первом своём издании «Объяснение ассирийских имён» и существенно дополняющей основную идею главной работы Лукашевича - «Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов».

На примере славянско-вавилонских лингвистических соответствий Лукашевич раскрыл не просто филологические, но и мировоззренческие особенности Изначального Языка (Истота), бывшего также религией, мифом и магией древних народов Ассирии и Руси. Настоящая книга имеет тотальный характер и посвящена языческо-языковому мировоззрению, способствуя не механическому, а внутреннему и живому восприятию славянской изначальной религии.

Лукашевич Платон - Чаромутие, или Священный язык магов, волхвов и жрецов

вкл. . Опубликовано в Лукашевич Платон

формат .djvu,   406 стр.,  издание 1846 г. с иллюстрациями, размер архива - 12,2 Мб

Зная десятки языков и наречий, путешествуя, будучи близко знакомым с культурой различных народов и народностей Лукашевич всю жизнь занимался развитием удивительного и для самого себя, нежданного своего открытия. Назвал он его «чаромутие», что значит речесмешение, смешение языков, «Чаромутие».

А полностью «Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских» - первая и главная работа Платона Акимовича о происхождении всех языков от праязыка (а следовательно, и о происхождении всех народов от одного). Первобытного языка, и их дальнейших превращениях.

По прошествии столетий из семи языков Славянских образуются четыре, потом два и наконец по соединении всех, один общий. Не взирая на сильные нападки против Первобытного языка, которые ещё долго будут продолжаться, он восторжествует по причине весьма естественной: для всех народов он есть первородный, первоначальный и вместе язык вечный, бессмертный, не умирающий. Он доказывает, что род человеческий издревле был то выше нынешнего, то унижался, то опять принимал "образ и подобие" Миротворца.